О компании

Заказ и доставка товаров для HoReCa в Казахстане: быстро, удобно и качественно

Что такое Yans? Мы современная и надежная компания, уже много лет занимающаяся продажей расходных материалов для HoReCa (hotel, restaurant and cafe) и действующая на территории Казахстана.

Комфорт - в деталях!

Товары для HoReCa - необходимые в хозяйстве вещи, начиная одноразовой посудой и моющими средствами, заканчивая упаковкой и лентами для чековых принтеров. Нашими клиентами являются не только отели, рестораны и заведения общепита, но и компании самой разной направленности. Иными словами, мы поставляем товары, без которых невозможно комфортное функционирование большинства компаний. Мы искренне верим, что даем возможность компаниям развиваться, не отвлекаясь на закончившиеся чернила в принтере или заказ новой упаковки.

Появившись на рынке в 2009 году, через пять лет Yans перешел от крупных оптовых продаж к розничной торговли, включив в клиентскую базу и небольших клиентов. Для удобства заказчиков была запущена служба доставки по Нур-Султану и Алматы, а также активно развивается доставка в регионы. Мы значительно расширили свой ассортимент, и сегодня у нас представлено более 1000 активный позиций.

Главная задача Yans - предоставление компаниям удобного сервиса, который позволяет сотрудникам не тратить много времени на поиски удачной стоимости, надежного поставщика и оперативной доставки. Наши клиенты могут приобрести все в одном месте, поскольку именно у нас представлены самые выгодные предложения на рынке. Кроме того, мы организуем оперативную доставку товара на хороших условиях.

Шесть причин обратиться к нам

Большой ассортимент товаров
На некоторые позиции они ниже основных конкурентов на 35-40%.
Выгодные цены
На некоторые позиции они ниже основных конкурентов на 35-40%
Быстрая доставка
Это не просто слова: свой заказ вы можете получить в тот же день. Мы привозим товары в течении шести рабочих часов после оформления, чем выгодно отличаемся от конкурентов
Предоставление НДС и сопроводительных документов
Наши клиенты могут рассчитывать, что их бумаги будут в порядке, но при этом не переплачивать за это, как происходит в большинстве компаний
Большое количество каналов связи для размещения заказа
В первую очередь это call-центр с операторами, форма на сайте, социальные сети (whatsapp, telegram, FB, VK, Instagram)
Работа с каждым клиентом и учет индивидуальных пожеланий
Работа строится на четких и отлаженных бизнес-процессах, которые позволяют специалистам оперативно принимать и обрабатывать заказы, избегая ошибок