Политика Возврата

 

Согласно законам Республики Казахстан возврат и обмен товаров производится в следующем порядке:

 

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

 

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

2) нательного белья;

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

 

Статья дополнена пунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 21.04.16 г. № 504-V

1-1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар.

 

 

 

Соответственно, мы принимаем к возврату товары, приобретенные в магазине Yans, в случае, если не нарушена целостность заводской упаковки.

 

Покупатели магазина из г. Нур-Султан могут оформить возврат только по адресу: улица Жетiген, здание 17

Из Алматы: улица Василия Бенберина 14 (20)

У наших водителей и экспедиторов нет полномочий принимать возврат либо осуществлять обмен товаров, возврат и обмен может быть осуществлен только по вышеперечисленным адресам.

 

Для оформления возврата необходимо:

 

Привезти в магазин возвращаемый товар и товарный чек/товарную накладную/акт приема-передачи (полученный вместе с товаром).

 

Денежные средства возвращаются покупателю на р/с при безналичном способе оплаты, при наличном способе оплаты соответственно наличными.

 

Покупатели магазина при доставке по Казахстану оформляют возврат, пересылая возвращаемый товар по адресу отправителя. Для оформления возврата, необходимо предварительно связаться с нами.